Андрей Г.
Являлся преподавателем в международной компьютерной Академии в течение 3 лет. Затем в школе программирование для детей в течение 3 лет. Учу детей от 8 лет до 18 лет. У меня высшее образование.
Являлся преподавателем в международной компьютерной Академии в течение 3 лет. Затем в школе программирование для детей в течение 3 лет. Учу детей от 8 лет до 18 лет. У меня высшее образование.
Детали про опыт преподавания:
Научу программированию с нуля на языке Python. Помогу с заданиями в школе, разберем базовые принципы программирования. Узнаем что такое переменные, условия, циклы, функции, изучим работу как в консоли, так и создадим полноценное приложение на ПК. Научимся пользоваться библиотеками Python.
Детали про опыт преподавания:
Помогу с информатикой в школе, изучим работу на ПК. Рассмотрим базовые и специальные программы для комфортной работе за ПК.
Детали про опыт преподавания:
Научу основам работе с фотошопом, работе с инструментами, слоями, масками, использовать фильтры и ретушировать портреты.
Детали про опыт преподавания:
Начнём с базовых элементов и инструментов HTML5, изучим принципы разметки страницы, соеденим с инструментами CSS для стилизации веб-страницы. Научу создавать сайты с нуля, испробуем много интересного материала.
Имею высшее образование по специальности Инженер-программист. Более двух лет преподаю в международной компьютерной Академии, имею большой опыт работы со студентами возрастом от 9 до 18 лет. Обучил более 200 студентов, как в группах, так и индивидуально. Опыт работы системным администратором более 1 года, в работе была сеть из 250+ ПК. В своей работе испытал множество подходов и теорий, предметы которые преподаю и свободно владею: Программирование на языке Python, Web-дизайн HTML&CSS, 3D-Моделирование (Для детей - TinkerCad, SketchUp, более сложный уровень - Blender), Photoshop, Illustrator, Базовый уровень работы с игровым движком Unity, Создание 2D игр (Click Fusion 2.5, Construct 3). Работа с операционной системой Windows на профессиональном уровне.
Легко нахожу подход даже к самому сложному ребенку, занятия провожу в системе 30/70, где 30% теории, а 70% практики, ведь именно практика может показать результат.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором