Богдан С.
Закончил физико-математический лицей, в университете изучил высшую математику, имею опыт работы репетитором и преподавателем в школе.
Закончил физико-математический лицей, в университете изучил высшую математику, имею опыт работы репетитором и преподавателем в школе.
Детали про опыт преподавания:
Подхожу творчески к процессу обучения, использую видео, игры, реальные предметы и примеры из жизни. Так учащийся погружается в процесс, возникает интерес и желание познавать новое. Разрабатываю для студента индивидуальную программу работы, с помощью авторской методики быстро нахожу пробелы и устраняю их, что позволяет понимать и изучать материал в разы быстрее.
Детали про опыт преподавания:
Подхожу творчески к процессу обучения, использую видео, игры, реальные предметы и примеры из жизни. Так ученик погружается в процесс, возникает интерес и желание узнавать новое. Разрабатываю для студента индивидуальную программу работы, с помощью авторской методики быстро нахожу пробелы и устраняю их, что позволяет понимать и изучать материал в разы быстрее.
Окончил физико-математический лицей, в университете изучил высшую математику, имею опыт работы репетитором и преподавателем в школе.
Владею авторской технологией обучения, которая включает в себя работу с глубинным пониманием материала, достигаемого посредством полного искоренения всех недоразумений учащегося. Работа по принципу: от простого к сложному, использование реальных предметов и различных игр на уроке позволяет быстро, эффективно и весело изучить любую тему. Учащийся развивает логику и критическое мышление, сам делает выводы в процессе диалога, а не заучает формулы. Ученик учится работать самостоятельно, самому мыслить и приходить к положительному результату, быстро и качественно решать проблемы и добиваться результата.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором