Юлия К.
Более 10 лет учу английскому языку детей и взрослых. Верю, что для изучения языка свободная любознательность гораздо важнее грозной осведомленности. Поэтому в своей работе использую только индивидуальные планы занятий, разработанные в соответствии с потребностями каждого учащегося.
Более 10 лет учу английскому языку детей и взрослых. Верю, что для изучения языка свободная любознательность гораздо важнее грозной осведомленности. Поэтому в своей работе использую только индивидуальные планы занятий, разработанные в соответствии с потребностями каждого учащегося.
Львов
В своей практике преподавание комбинирую различные подходы к обучению, создавая индивидуальные программы для учащихся, учитывая их цели, особенности восприятия информации и потребности:
-TBL (Task-based learning/обучение, основанное на заданиях)
-РРР (Presentation-Practice-Production / Представление-Практика-Продуцирование)
-Лексический метод (Lexical Approach). Этот метод акцентирует внимание именно на лексике, несколько или совсем выпуская грамматику по обучению
-Метод функций (Functional Approach)
-Коммуникативные методы (Communicative Approaches)
-Граматико-переводной подход (Grammar-Translation Approach)
-TPR (Total Physical Response – Полное физическое воспроизведение). Обучение происходит через погружение в язык (exposure).
-Сосущественное открытие (Guided discovery). Ключевой постулат такого метода – что учащиеся лучше усваивают материал, когда открывают для себя что-нибудь новое (элементы языка) самостоятельно, а не когда материал изложен учителем.
-Content-based learning (обучение, базирующееся на содержании).
-CLIL (Content and Language Integrated Learning/обучение языку через интеграцию). Этот метод предполагает изучение определенного предмета на иностранном языке – внимание не акцентируют ни на грамматике, ни на других лингвистических частях изучения языка.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором