Ярослава С.
Композитор с консерваторским образованием, пианист (8 лет опыта игры в группе). Помогу со вступительными экзаменами по теории музыки, гармонии.
Композитор с консерваторским образованием, пианист (8 лет опыта игры в группе). Помогу со вступительными экзаменами по теории музыки, гармонии.
Детали про опыт преподавания:
Имею классическое музыкальное образование и более 8 лет опыта игры на клавишных в группе. Помогу с освоением чтения нот и аккордов, научу подбирать мелодии и импровизировать. В занятиях использую профессиональное оборудование и музыкальный софт, для лучшего качества транслируемого звука. Также я использую несколько камер, чтобы обеспечить возможность более детально показать как должны работать руки. По необходимости я создаю наглядные видео с упражнениями. Пример - https://youtu.be/DSBekNK0Cys
Детали про опыт преподавания:
Музыкальная композиция. Научу как фиксировать свои идеи нотами или в аудио редакторе. В ходе обучения мы научимся работать с мелодией, подбирать к ней аккомпанемент, освоим разные классические музыкальные жанры, научимся музыкальной стилизации и разберём нюансы написания для различных музыкальных инструментов. Я помогу вам создать необходимую теоретическую базу основанную на классической музыкальной школе и как применять её не только в академической среде, но и в жанрах популярной музыки.
Я окончила магистратуру в НМАУ им. П. И. Чайковского по классу композиции. В 2018 году получила степень кандидата наук по истории музыки там же. Работала 3 года в государственных музыкальных школах (№ 26 и № 37). Также 3 года проработала в Британской международной школе по программам PYP и British National Curriculum. В целом с учётом частной практики имею более 10 лет опыта преподавания вживую и онлайн.
Предлагаю занятия по следующим направлениям:
1. Музыкальная грамота и сольфеджио (освоение нотации, развитие слуха, работа над чистотой пения звуков).
2. Углублённое изучение курса классической гармонии, полифонии, истории музыки (освоение программы музыкального ВУЗа).
3. Музыкальная композиция (работа с мелодией, подбор аккомпанемента, освоение музыкальных жанров, стилизация в классической музыке, написание музыки для акустических музыкальных инструментов, запись своих произведений нотами, написание музыки в DAW, написание музыки для видео)
4. Игра на фортепиано (навык чтения нот, подбор мелодий на слух, игра по аккордам, импровизация, игра на клавишных с использованием MainStage).
Во время занятий я использую профессиональное оборудование для обеспечения лучшего качества звука в видео конференции. Также практикую создание видео роликов с упражнениями, чтобы обеспечить возможность поиграть или спеть с музыкальным сопровождением несмотря на задержку в сигнале.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет