Елизавета Б.
Меня зовут Елизавета Андреевна, мне 20 лет, в общем, я специализируюсь в написании портретов и натюрмортов. С раннего детства рисую, в 13 лет начала развивать свои навыки, меня начала учить женщина, которая учила очень известную украинскую художницу Ирину Гапчинскую, она научила всему что знала, дальше в подробном. Я прикрепила несколько портретов.
Меня зовут Елизавета Андреевна, мне 20 лет, в общем, я специализируюсь в написании портретов и натюрмортов. С раннего детства рисую, в 13 лет начала развивать свои навыки, меня начала учить женщина, которая учила очень известную украинскую художницу Ирину Гапчинскую, она научила всему что знала, дальше в подробном. Я прикрепила несколько портретов.
Детали про опыт преподавания:
Этапы преподавания живописи:
1.Введение.
2.Ознакомление с цветом.
3.Обучение композиции.
4.Практическое обучение.
5.Анализ и критика.
6.Заключительный этап.
Детали про опыт преподавания:
1.Обучение основам рисования.
2.Проведение индивидуальных уроков.
3.Использование рабочих тетрадей для обучения техник рисования.
4.Использование демонстрационных материалов и образцов.
5.Постоянная мотивировка и предоставление обратной связи.
Харьков
А именно: Основные знания в живописи можно обобщить следующими пунктами:
1.Цветовая теория;
2.Техники и приемы рисования;
3.Композиция;
4.Перспектива.
Позже я поступила в колледж на архитектора и дизайн, где мы изучали написание портретов, а именно:
1.Анатомию лица: понимание структуры и форм лица помогало воспроизводить его правильно на холсте.
2.Цветовая палитра: использование правильных цветов для кожи и волос помогало сделать портрет более реалистичным.
3.Технику рисования: овладение техникой рисования позволяло подробно передавать детали и тонкую градацию теней и света на лице.
4.Понимание освещения: знание, как освещение влияет на форму и тени на лице, помогало создавать реалистичный портрет.
5.Практика: на практике рисования портретов мы развивали наши навыки и совершенствовали технику.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором