Елизавета Д.
Елизавета, студент-медик, учусь в НМУ им. О.А. Богомольца, заканчиваю 4 курс. Ищу работу с гибким графиком и стараюсь поделиться своими знаниями с другими. Я ответственная и пунктуальная, умею находить компромиссы.
Елизавета, студент-медик, учусь в НМУ им. О.А. Богомольца, заканчиваю 4 курс. Ищу работу с гибким графиком и стараюсь поделиться своими знаниями с другими. Я ответственная и пунктуальная, умею находить компромиссы.
Специального образования преподавателя у меня нет, НО я изучаю английский на протяжении многих лет. В школьные годы я интенсивно изучала английский с репетитором, в университете отлично закончила 2-х летний курс английского профессионального направления. Имею опыт работы супервайзером английского в центре репетиторства, где работала с учениками от дошкольного возраста до 11 класса. В план моих уроков входили разные виды занятий (грамматика, лексика с интерактивными играми, аудирование, разговорная часть а также разные игры для закрепления материала). Проводила занятия как онлайн, так и оффлайн. Также имею большой опыт общения с носителями языка. Мой уровень английского – upper intermediate.
Мои преимущества:
- создание гибкого графика
- опыт работы с учащимися всех возрастов и индивидуальный подбор подхода к каждому
- интерактивность занятий, нет конкретного "шаблона" занятия, а есть возможность сфокусироваться на основных потребностях каждого ученика
-имею опыт работы с Zoom, Skype, Google Meet, возможность работать и на других онлайн-платформах
- не одобряю повышенный тон, сильное давление и большое количество задач, считаю, что необходимо постепенно изучать предмет до полного понимания той или иной темы, прежде чем переходить к высшему уровню.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет