Кирилл Н.
Окончил Национальную музыкальную академию им. Чайковского в 2008 году, класс проф. М.Степаненко, аспирантуру в 2011 году там же, защищаю диссертацию в этом году в ОНМА им.Неждановой. Пишу статьи, учебные материалы, участвую в конференциях, курсах повышения квалификации. Лауреат и дипломант международных конкурсов.
Окончил Национальную музыкальную академию им. Чайковского в 2008 году, класс проф. М.Степаненко, аспирантуру в 2011 году там же, защищаю диссертацию в этом году в ОНМА им.Неждановой. Пишу статьи, учебные материалы, участвую в конференциях, курсах повышения квалификации. Лауреат и дипломант международных конкурсов.
Детали про опыт преподавания:
Методика всегда индивидуальна, ведь человек – личность. Если вы никогда не играли, первые свои занятия лучше всего проводить не онлайн, а лично с педагогом. Также учитывайте, что не все дети могут заниматься час.
Одесса
Кто такой musicus? Чем игра ребенка отличается от взрослого музыканта? Понимание определенных правил, которые можно изучить за 1-3 урока. Цели ставите вы, я только помогаю избавиться от учителей, ведь смысл обучения это понять суть музыки, ее законы, после чего вам не потребуются репетиторы.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Більшість інформації людина отримує через зір. Від дня-світла-добра і ночі-темряви-зла, до веселки заповіту Ноя чи Біблійних прочитань, кольорова та музична гама мають свої точки дотику.