Елена С.
Меня зовут Анастасия. Изучаю французский с детства, всегда сталкивалась с преподаванием "старого закалки" и тогда у меня возникла мечта давать качественное обучение и интересное. Поэтому я использую все возможные платформы для создания интересных и главное полезных занятий, обращаю внимание на говорение( потому что зазубрение слов, грамматики ) не даст свободно говорить.
Меня зовут Анастасия. Изучаю французский с детства, всегда сталкивалась с преподаванием "старого закалки" и тогда у меня возникла мечта давать качественное обучение и интересное. Поэтому я использую все возможные платформы для создания интересных и главное полезных занятий, обращаю внимание на говорение( потому что зазубрение слов, грамматики ) не даст свободно говорить.
Детали про опыт преподавания:
Мои преимущества в том, что я всегда нахожу подход как к ребенку, так и другим ученикам. После пробного занятия, подбираю материал, не иду только за книжным материалом, а объединяю современные платформы, содержащие структурированные материалы и интерактивные игры и упражнения на изучение грамматики, лексики.
Детали про опыт преподавания:
Мои преимущества в том, что я всегда нахожу подход как к ребенку, так и другим ученикам. После пробного занятия, подбираю материал, не иду только за книжным материалом, а объединяю современные платформы, содержащие структурированные материалы и интерактивные игры и упражнения на изучение грамматики, лексики.
Для детей подбираю все задачи, например мы изучаем новые слова и затем играем в игры и используем новую лексику (таким образом, ребенок чувствует себя как с другом и так легче запомнить). Для взрослых я подбираю темы по желанию (возможно уже есть конкретная цель для чего нужна речь и в первую очередь вы хотели бы обратить внимание именно на то).
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором