Марина Д.
Математика: -улучшение уровня качества знаний; -ориентировность тем и их решение; -расчеты устно; -самоанализ; -эффективные методики решений различных задач, логические задачи, задачи мат. содержания -Высшая математика
Математика: -улучшение уровня качества знаний; -ориентировность тем и их решение; -расчеты устно; -самоанализ; -эффективные методики решений различных задач, логические задачи, задачи мат. содержания -Высшая математика
Детали про опыт преподавания:
Опыт работы:
- учитель математики (5-11 кл) и информатики (2-11 кл) в школе –4 года;
- репетитор по учебным дисциплинам: «Математика», «Подготовка к школе» 9 лет; «Начальное образование» – 8 лет
Детали про опыт преподавания:
Общая структура урока в начальной
1) устная речь (четкая речь с ударением)
2) 3) письмо из 0 ( правописание без ошибок с закладкой будущего почерка);
2) чтение с 0
3) математика по 0 ( изучение и правописание чисел; «+;-; х; :» устно и письменно; задачи на понимание, логику и мышление; задачи на построение, геометрические фигуры, применение математики в жизни (например: часы и тд.). .)
4) тренировочные игры, задания, упражнения на запоминание.
Возможность учиться как off-line, так и online от 45 мин до 120 мин (пн-вс). Образовательный процесс индивидуален, в зависимости от возраста и развития ребенка.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором