Станислав Д.
Провизор со стажем, преподаватель фармакологии. Исследователь истории фармакологии и истории медицины в целом. Кроме преподавания, провожу открытые лекции по истории медицины и собственный научно-популярный ютуб-канал о медицине.
Провизор со стажем, преподаватель фармакологии. Исследователь истории фармакологии и истории медицины в целом. Кроме преподавания, провожу открытые лекции по истории медицины и собственный научно-популярный ютуб-канал о медицине.
Детали про опыт преподавания:
По своей методике таблиц и ассоциаций помогаю понять базовые понятия в фармакологии и развить фармакологическое мышление. Делаю акцент на такие сложные темы, как, например, лекарственные средства, влияющие на эфферентную иннервацию (те же адрено\холино) или антибиотики. Только в результате вы не запомните, а поймете. По желанию студента разбираем фармакологические тесты до шага.
На занятиях со студентами я использую все возможные информационные ресурсы и электронные доски. С каждым занятием в электронных досках остается все больше визуальной информации, и после окончания курса эта информация остается доступной шпаргалкой для студентов. Информация, которую я представляю, обновлена и актуальна, поскольку использую новейшие американские или британские учебники по фармакологии. Отечественные учебники в обучении используются опционально, поскольку там много устаревшей или неправильной информации. Делаю акцент на визуализации фармакологических процессов, а также напоминаю базовые анатомические и физиологические данные, необходимые для усвоения данной темы. Отвечаю на большинство вопросов, которые не освещаются ни в одном учебнике. Студенты вместо абстрактных и непонятных понятий получают доступный и визуально-понятный ответ на вопрос "Как оно работает?".
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором