Руслана О.
Работаю по собственным материалам, разработанным презентациями и табличками, а также с проверенными мною учебниками. Люблю творчество во всем, поэтому к урокам готовлюсь творчески и люблю творческих учеников. На занятиях поем, переводим и разбираем англоязычные песни, смотрим отрывки из сериалов и фильмов и изучаем язык на этих примерах.
Работаю по собственным материалам, разработанным презентациями и табличками, а также с проверенными мною учебниками. Люблю творчество во всем, поэтому к урокам готовлюсь творчески и люблю творческих учеников. На занятиях поем, переводим и разбираем англоязычные песни, смотрим отрывки из сериалов и фильмов и изучаем язык на этих примерах.
Как преподаватель, использующий доску Miro в своей практике, я могу поделиться некоторыми методами, которые делают мои занятия продуктивными и интерактивными.
Сотрудничество в режиме реального времени: Используя Miro, я предоставляю студентам возможность работать вместе над проектами в реальном времени. Это не только способствует лучшему усвоению материала, но и развивает навыки командной работы.
Визуализация идей: Я поощряю студентов использовать Miro для визуализации их идей и концепций, создания ментальных карт и диаграмм. Это помогает им лучше структурировать свои мысли и воспринимать визуально информацию.
Интерактивные упражнения: Я разрабатываю интерактивные упражнения, где каждый учащийся может добавлять свои заметки, комментарии или идеи. Это делает урок более увлекательным и вовлекает студентов в активный учебный процесс.
Организация контента: Miro позволяет мне организовывать обучающий материал в виде карт, списков и таблиц, что делает поиск информации легким и удобным для студентов.
Обратная связь: Я использую Miro для сбора обратной связи от студентов, позволяя им оставлять комментарии и отзывы о занятиях и материалах.
Геймификация: Внедряю элементы геймификации через Miro, организуя конкурсы, квесты и игры, стимулирующие вовлеченность и мотивацию студентов.
Все это помогает мне не только сделать обучение более эффективным, но и вдохновлять студентов на самостоятельное исследование и творчество и поддерживать плодотворную атмосферу в классе.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором