Людмыла К.
Я преподаю математику уже много лет, но до сих пор радуюсь, как ребенок, когда после "чего оно такое тяжелое" слышу "я теперь понимаю, на самом деле все легко". Объясняю столько, сколько нужно, а также когда у ученика возникла такая потребность, а не только в рамках урока. Немного понимаю в программировании и QA, увлекаюсь пешими походами и скалолазанием.
Я преподаю математику уже много лет, но до сих пор радуюсь, как ребенок, когда после "чего оно такое тяжелое" слышу "я теперь понимаю, на самом деле все легко". Объясняю столько, сколько нужно, а также когда у ученика возникла такая потребность, а не только в рамках урока. Немного понимаю в программировании и QA, увлекаюсь пешими походами и скалолазанием.
Объясняю столько, сколько понадобится и побуждаю учащихся задавать как можно больше вопросов.
Работаем на онлайн-доске, доступной ученику в любое время и на которой будут храниться конспекты всех уроков и вся необходимая теория. После каждого урока отправляю домашнее задание, которое могу проверять во внеурочное время (если отправлено не менее чем за сутки до урока). Также разрешаю своим ученикам писать мне когда-либо, если возникают вопросы.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет