Ruslan D.
Первым в Украине получил Certificate of Proficiency in English, подтверждающий знание языка на уровне носителя. После переезда в Ауровиль в 2001, первым в Индии получил кембриджский преподавательский CELTA при British Council (Нью Дели). Является одним из лучших в мире экспертом по современному английскому языку среди русско- и украиноязычных.
Первым в Украине получил Certificate of Proficiency in English, подтверждающий знание языка на уровне носителя. После переезда в Ауровиль в 2001, первым в Индии получил кембриджский преподавательский CELTA при British Council (Нью Дели). Является одним из лучших в мире экспертом по современному английскому языку среди русско- и украиноязычных.
Детали про опыт преподавания:
Вы не будете учить рунглиш.
Есть возможность учить живой английский язык, выходящий за пределы языка учебников, зашоривающих мозг.
Даже на начальных уровнях есть практика с носителями онлайн.
Ученики обучаются, как эффективно управлять вниманием, использовать ИИ и пр.
Вместо обычных упражнений используются, например, безопорное восстановление диалогов, видеопазлы ОКИНТВ, интервальные двусторонние переводы, задания на перефразирования, интервальные сопоставительные пересказы и пр.
Английский выучил самостоятельно, за 2 года, а заодно и французский.
Учитель на своих уроках сам ошибок не делает.
Учитель честный: если чего-то не знает, не фантазирует, а обещает дать ответ в течение суток.
Особенности процесса обучения
Вместо бездумного зазубривания неясных грамматических правил и абстрактных филологических терминов ученики обучаются распознавать закономерности (patterns). Применяется контекстуальное развитие индукции и невербального мышления через смешанную речь.
Если школьникам нужна помощь с домашней работой, они могут выполнять её нестандартно, задавая при этом вроде бы простые вопросы, которые взорвут мозг даже преподавателя иняза.
Для поднятия мотивации дети могут обучаться, как создавать драматические видеоблоги на английском и об английском.
Не принимаются ученики с плохим здоровьем или воспитанием, а также кандидаты, у которых уже полностью отбита охота учиться, и отсутствует минимальный контроль над своим телом и минимальный уровень самонаблюдения, поскольку желательно будет освоить некоторые психологические и физические упражнения, значительно повышающие продуктивность умственной деятельности.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором