Евгений Жывославськый
Имею большой опыт преподавания английского в европейских языковых школах. Отношу себя к той категории учителей, которых робот заменить не сможет.
Имею большой опыт преподавания английского в европейских языковых школах. Отношу себя к той категории учителей, которых робот заменить не сможет.
Детали про опыт преподавания:
Даже без подготовки не боюсь проверять и комментировать любые задания по английскому.
Говорю ученикам, что, если в первом классе по меньшей мере 30% детей настолько любознательны, что им интересно в этом мире буквально всё (потому что могут сосредотачиваться очень сильно), то с каждым годом спектр интересов сужается настолько, что после 14 лет марафонский процесс изучения английского языка для 99% людей может быть лишь сопутствующей деятельностью, то есть, вагоном, который прицеплен к локомотиву основной, интересной человеку деятельности. Например, это может быть создание видеоблогов (на английском) или участие в (английском) театре. А кому-то может быть интересно читать какие-то книги на какие-то темы на английском с параллельным переводом. Кому-то интересно обсуждать с носителями (а это можно делать с любого начального уровня) боксерские поединки, а кому-то - флиртовать в Фейсбуке. Кто-то хочет продавать блокноты и тетради на Amazon, и ему приходится общаться с носителями. В любом случае изучение языка вероятнее всего будет лишь побочным продуктом. И в любом случае у вас будет появляться множество иллюзий и вопросов, на которые сможет правильно ответить лишь квалифицированный учитель.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором