Микаил Зейналлы
Я учу через интерес, а не через давление. Шахматы — это тренажёр логики, внимания, памяти и уверенности. На занятиях: обучение через игру и истории, чтобы ребёнку хотелось думать; «думать вслух» и разбор решений — формируем понятные шаги мышления; много практики: задачи на тактику, мини-партии.
Я учу через интерес, а не через давление. Шахматы — это тренажёр логики, внимания, памяти и уверенности. На занятиях: обучение через игру и истории, чтобы ребёнку хотелось думать; «думать вслух» и разбор решений — формируем понятные шаги мышления; много практики: задачи на тактику, мини-партии.
Детали про опыт преподавания:
Тренер по шахматам для детей от 6 лет. Увлекаюсь шахматами с детства, есть педагогическое образование и 2+ года работы с детьми. На занятиях увлекаю, а не перегружаю: развиваем логику, внимание и уверенность через игру, задачи и разборы партий.
Образование. Педагогическое; 2+ года опыта с детьми 6–12 лет.
Методы. Обучение через игру, «думать вслух», поэтапное освоение: базовые правила → тактические мотивы → план на партию; разборы своих и модельных партий, мини-турниры, задачи.
Учебный процесс. Занятие 30–45 минут: быстрая разминка задачами, новая тема короткими шагами, практика в мини-партиях, подведение итогов. Ребёнок уверенно ходит фигурами, понимает шах/мат/пат, знает базовые маты (K+Q vs K, K+R vs K), видит простые угрозы на 1–2 хода, учится концентрироваться, планировать и спокойно относиться к ошибкам — делает первые уверенные ходы не только на доске, но и в мышлении.