Игорь У.
Профессиональный преподаватель. Проживал и работал в Испании, Италии, Франции. Порекомендую самые эффективные и быстрые методы овладения языком.
Профессиональный преподаватель. Проживал и работал в Испании, Италии, Франции. Порекомендую самые эффективные и быстрые методы овладения языком.
Чтобы мы были на "одной волне", прочтите нижеследующее. Если всё устраивает — добро пожаловать на занятия.
Моя методика строится на ряде принципов:
1. Комплексное и системное изучение языка.
Я обучаю правилам чтения и произношения; рассказываю тонкости значений слов и обучаю правилам их сложения в корректные фразы; тренирую ученика на понимание устной речи на слух; мотивирую говорить и писать; рассказываю о стране изучаемого языка, о культуре и менталитете её жителей. На занятиях использую зарубежные и отечественные учебники и пособия, оригинальные видео- и аудиозаписи, интересные страноведческие материалы, которыми обладаю в огромном количестве и разнообразии.
2. Сравнительный анализ изучаемого языка с родным.
Взрослому человеку изучать иностранный язык мешает уже сформированное мышление родного языка, поэтому новый язык должен "ужиться" с родным. Только осознанное понимание изучаемого языка дает лучшие и быстрые результаты. Методики "запоминай и не спрашивай почему это так" на практике не работают.
3. Индивидуальный подход к ученику.
Для каждого ученика я разрабатываю индивидуальный план занятий, соответствующий личным способностям ученика, скорости и результативности его обучения. Из своей медиа- и библиотеки я выбираю для ученика именно те материалы, которые нужны ему сегодня, с учетом его текущего уровня знаний. Каждый урок насыщаю разнообразными видами лингвистических упражнений, которые не дают ученику заскучать или утомиться.
Я работаю только с пунктуальными и порядочными людьми. Без уважительных причин мой ученик не отменяет урок, а если обстоятельства вынуждают — заранее предупреждает меня об этом. Если ученик считает для себя нормой постоянно отменять или переносить занятия — мы расстаемся. Жизнь любого человека полна забот, но тот, кто действительно решил выучить язык, всегда найдет время на занятия. Наиболее целеустремленные мои ученики занимаются даже в командировках, в отпуске или при легком недомогании — по скайпу.
Мои ученики настраиваются на серьезную работу. Овладеть языком — это не только изучить теорию, но и наработать практические навыки, а навыки (как в спорте, музыке, вождении и т.п.) приобретаются только ежедневным трудом. Если языку посвящать только час-два в неделю с преподавателем, и не заниматься самостоятельно дома, то процесс обучения затянется надолго. При обилии языковых курсов "без грамматики и домашних заданий" вокруг нас очень мало людей, реально способных непринужденно и правильно объясниться на иностранном языке хотя бы на бытовые темы.
Мой ученик понимает, что успех в языке большей частью зависит только от него самого, и лишь частично — от преподавателя. Учитель ведет ученика к знаниям, но "дорогу" ученик осиливает самостоятельно. Хороший учитель должен сделать так, чтобы путь к знаниям был для ученика максимально увлекательным и познавательным.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором