Антонина .
Репетитор по английскому языку. Опыт более 2-х лет. Основные направления: дошкольники и ученики 1-4 классов; одиннадцатиклассники (интенсивная подготовка к ВНО).
Репетитор по английскому языку. Опыт более 2-х лет. Основные направления: дошкольники и ученики 1-4 классов; одиннадцатиклассники (интенсивная подготовка к ВНО).
Киев
Оболонский
Оболонь, Героев Днепра, Минский массив
Уровень преподавания английского в моей средней общеобразовательной школе был 3 по десятибалльной шкале. Это всегда мотивировало меня заниматься английским вне этого заведения, а также постоянно развиваться и всегда быть лучшей среди лучших. С 1 по 11 класс я занималась с замечательным репетитором-вдохновителем, делала тысячи упражнений, читала сотни статей на английском, смотрела фильмы и видео на языке оригинала. В конце концов, я влюбилась в этот язык, составила ВНО на 190, получила честно заработанную золотую медаль, а потом даже поступила на филологию на бюджет в ЗВО. На этом мой путь не закончился. Я поняла, что имею достаточное количество знаний и навыков для того, чтобы начать ими делиться. Шаг за шагом я начала разрабатывать свои программы на основе всего уже добытого за эти годы материала, кстати, постоянно занимаюсь их апгрейдом.
За 2 года работы репетитором я подготовила 7 одиннадцатиклассников к ЕГЭ, которые составили его не менее, чем на 170 баллов (в зависимости от начального уровня знаний, силы воли и уровня мотивации); 4 дошкольников, уверенно сидели за партой и отвечали на вопросы учителя английского языка уже в самом начале их обучения в школе; 4 учащихся начальных классов, которые, как и я в свои годы, не получали достаточно знаний в школе, но действительно стремились знать язык. С учениками начальных классов в дальнейшем продолжаем нашу продуктивную работу.
Самое главное - это сделать так, чтобы ученик комфортно чувствовал себя, используя в своей жизни английский, не боялся ИМ ГОВОРИТЬ и делать ошибки. Знание приходит через 1000 и 1 ошибку!
Со мной ученики не будут чувствовать себя подавленными, а разве бывает иначе, когда находишь подход к каждой личности и используешь современные методы преподавания, а не устаревшие учебники, разваливающихся?
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет