Наталия М.
Преподаю, пишу. В 2014 училась в Нидерландах, и теперь воплощаю в жизнь те прекрасные вещи, которые случились со мной на лекциях голландских преподавателей.
Преподаю, пишу. В 2014 училась в Нидерландах, и теперь воплощаю в жизнь те прекрасные вещи, которые случились со мной на лекциях голландских преподавателей.
Детали про опыт преподавания:
Привет, я твой будущий учитель. Я говорю «нет» однообразия, страха ошибок и шаблонной игре.
Я учу играть, слышать и понимать произведения и как автор, и как исполнитель. Все домашние задания моих учеников - это творческий ритуал, помогает им искать себя в музыке. Сценические практики и опыт помогли мне построить методику, благодаря которой сцена - это не добровольно-принудительные концерты, а искренний и ближайший партнер творческого Я.
Детали про опыт преподавания:
Мне в свое время очень повезло, мой первый учитель сольфеджио фантастически интересно преподавал предмет! Мы, его ученики, смеялись, импровизировали, представляли графически каждый музыкальное произведение и наперегонки писали диктанты. Может даже именно поэтому я сейчас пишу музыку и преподаю детям теоретические предметы с не меньшим восторгом, чем игру на фортепиано
Если есть некоторые пробелы - наверстаем, найдем их в музыкальных произведениях или даже напишем свой.
Ты подружишься с пред
Я училась в Украине и в Голландии.
Мои ученики - дети разных стран, культур и возрастных групп. Самый молодой мой ученик - 3х летний мальчик, самому старшему было чуть больше 40. Некоторые стали профессиональными пианистами, многие начали писать музыку или играть в бенди, и почти все остались в музыке как в одном из главных творческих ресурсов.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором