Проверенный репетитор
Лилия С.
Работала учителем лицея "Интеллект". Киев,сейчас в гимназии №237
Проверенный репетитор
На личном собеседовании подтверждено:
наличие документов об образовании
наличие опыта и необходимых навыков
эффективность работы
Работала учителем лицея "Интеллект". Киев,сейчас в гимназии №237
На личном собеседовании подтверждено:
Детали про опыт преподавания:
Для формирования научного мировоззрения, развития диалектического способа мышления. Использую инновационные методики и интегрированное обучение: Такие технологии обучения: личностно ориентированные, развивающие, активизирующие, формовочные. Такой выбор объясняется тем, что в этих технологиях главным является ребенок, как субъект деятельности, и поскольку основные усилия направлены на его познавательное и личностное развитие, то необходимы для этого методы, формы обучения, составляющие технологии
Детали про опыт преподавания:
В случае встроенного исследования естественных наук употребляются следующие технологии обучения: личностно нацеленные, развивающие, активизирующие, формовочные. Такой выбор объясняется тем, что в этих технологиях главным является ребенок, как субъект деятельности, и поскольку основные усилия направлены на его познавательное и личностное развитие, то необходимые для этого методы, формы обучения, составляющие технологии, пересекаются и формируют целостный образовательный контекст с функцией интегр
Используются методы интегрированного и инновационного обучения, что позволяет учащимся:
лучше понять сущность объекта или явления в контекстах разных учебных предметов и сформировать целостное представление о них;
глубже понять ключевые идеи с учетом их анализа с разных точек зрения;
лучше оценить, как использовать приобретенные идеи и навыки в жизненных ситуациях;
системно мыслить.
В современной методике преподавания биологии межпредметные связи остаются одним из важных дидактических условий, способствующих формированию научного мировоззрения, развитию диалектического метода мышления.
Преподавание биологии с использованием материала по физике и химии позволяет объяснить учащимся взаимосвязь физических, химических и биологических процессов, существенно раскрыть условия осуществления химических процессов и физиологических функций в организме, ознакомить учащихся с глобальными проблемами современного общества, такими как резкое потепление, загрязнение Мирового океана , разрушение почв и т.д.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором