Анжела Д.
Психолог высшей категории, арт-терапевт. Темы обращений: внимание, мышление, самооценка, тревожность, страхи, эмоциональный интеллект, профориентация.
Психолог высшей категории, арт-терапевт. Темы обращений: внимание, мышление, самооценка, тревожность, страхи, эмоциональный интеллект, профориентация.
Детали про опыт преподавания:
Я - психолог, арт-терапевт, специалист в работе с метафорическими ассоциативными картами. 21 год занимаюсь тем, что знакомлю родителей с их детьми, подростков - с миром внешним и внутри них, помогая пережить, вырасти из кризисных ситуаций, приобретая силу и веру в себя. Несколько лет практикую онлайн консультирование подростков (самооценка, тревоги, поиск профессии и дела жизни, отношения с родителями, конфликты с друзьями, неразделенные чувства).
Базовое психологическое образование получила в ЗНУ (Запорожский государственный университет), факультет социальной педагогики и психологии, 1999год. Дополнительное образование: Национальный Педагогический университет им. М.П. Драгоманова, программы: "Теория и практика консультирования", "Системно-семейная арт-терапия". Всеукраинская тренинговая компания "Основа", курсы Е.Тарариной: "Арт-терапия в коррекции психосоматики", "Арт-терапия в работе со сложными детьми", "Арт-терапия в работе с особенными детьми", "Арт-терапия в работе с подростками". Институт практической психологии "Эра", курсы: "Теория и практика арт-терапии", "Применение метафорических ассоциативных карт в психологическом консультировании и тренингах", "Sandplay, базовые техники в психологическом консультировании и психотерапии".
Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия, применяя самый экологичный и очень действенный метод - арт-терапию. Например, тема «Я и мой характер» направлена на познания себя, понимание своих сильных и слабых сторон; повышение самооценки; умение принимать креативные решения; реализацию внутреннего потенциала; умение видеть ресурсы и применять их на все 100%; коррекцию поведенческих и нежелательных черт характера.
«Жизнь без страха» - блок ориентирован не только на происхождение, диагностику детских страхов, но и на коррекцию страхов и тревожности у детей с помощью инструментов арт-терапии.
«Учимся с удовольствием» - тема направлена на уменьшение психоэмоционального напряжения, связанного с процессом обучения в школе, а также на повышение мотивации к учебному процессу в школе.
«Мир моих эмоций»
Этот блок расширит представления о своих чувствах, эмоциях; через художественное творчество дети научатся справляться с чувством обиды, гнева, злости; понимать и озвучивать свои эмоции и чувства; смогут управлять своим настроением, находить способы справляться с плохим настроением; распознавать эмоции окружающих; осознавать свои предпочтения, проявлять инициативу, находить творческие решения для ежедневных задач.
«В школу с радостью»
Преодолеваем трудности в обучении и адаптации к школе, коллективу. В данном блоке мы развиваем навыки общения, осознаем свои проблемы и ищем пути их решения.
«Жизнь без страха»
Блок ориентирован не только на происхождение, диагностику детских страхов, но и на коррекцию страхов и тревожности у детей с помощью инструментов арт-терапии.
Со старшеклассниками провожу профориентационную работу (выбор профессии, сферы деятельности, вуза). С родителями - онлайн консультации, связанные с разными возрастными проявлениями детей: конфликтность, перепады настроения, замкнутость, неразделенные чувства. Если в вашей семье есть что-то подобное - обращайтесь и мы во всем разберемся!
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором