Ярослав К.
Английскому, итальянскому и польскому я учился в разных университетах, жил в языковой среде. Мне доставляет удовольствие преподавания этих языков.
Английскому, итальянскому и польскому я учился в разных университетах, жил в языковой среде. Мне доставляет удовольствие преподавания этих языков.
Детали про опыт преподавания:
Методика: преподаю взрослым или молодежи. Распределяю время уроков так, что у ученика развивались все необходимые навыки: speaking, understanding, pronunciation, grammar. Кроме учебника, использую видео, тексты с разных сайтов. Даю советы, как можно самому совершенствовать английский вне уроков. Преподаю живой язык. Прежде всего собираюсь, что ученик мог / -а высказать свое мнение английском и понять, что говорят или спрашивают у него / нее.
Детали про опыт преподавания:
Моє знання мови: вивчав італійську самостійно та на курсах в Мантові, Римі. Мешкав в Італії близько пів року разом з італійцями. Навчався в університеті в Римі.
Методика: викладаю дорослим або молоді (старші класи чи студенти), які справді мотивовані вчити італійську. Дітям не викладаю. Розподіляю час уроків так, що в учня/учениці розвивались всі необхідні елементи мови: живе спілкування, слухання та розуміння, правильна вимова та граматика. Окрім підручника, використовую різні відео, тексти з
Преподаю исключительно онлайн (не хочу тратить свое и студента время на подбора).
Методика: преподаю взрослым или молодежи (старшие классы или студенты), которые действительно мотивированы учить итальянский. Детям не выкладываю. Распределяю время уроков так, что у ученика / ученицы развивались все необходимые элементы языка: живое общение, слушание и понимание, правильное произношение и грамматика. Когда объясняю материал, особенно грамматику, провожу параллели между языке, который изучает студент / ка, и на языке, который он / она уже знает.
Даю советы, как можно самому совершенствовать владение языком вне уроков.
Подстраиваюсь под нужды студентов. Преподаю живой язык. Прежде всего собираюсь, что ученик / ученица мог / могла высказать свое мнение и понять, что говорят или спрашивают у него / нее. Считаю, что залогом быстрого изучения языка является мотивированность студентов / -тки, желание самостоятельно развиваться вне уроков, хороший контакт между преподавателем и студентом / кой.
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором