Валерий К.
Гарантирую, что "старая лошадь борозды не испортит", учитывая следующее: я - закалки математических программ еще "той" полустарней древности. Не работаю с бездумными зубрилками. На мой вопрос "Почему?" и на дух не переношу ответ: "Ибо так написано в учебнике". Ведь математика является стройной и прозрачной. И в ней все увязано и вкручено примерно.
Гарантирую, что "старая лошадь борозды не испортит", учитывая следующее: я - закалки математических программ еще "той" полустарней древности. Не работаю с бездумными зубрилками. На мой вопрос "Почему?" и на дух не переношу ответ: "Ибо так написано в учебнике". Ведь математика является стройной и прозрачной. И в ней все увязано и вкручено примерно.
Детали про опыт преподавания:
Не расслабляйтесь тем досадным фактом, что сейчас и педагоги часто работают "для галочки", и что ученики в большинстве своем делают вид, что что-то там учат. Ибо все равно эта любимая мной но ненавистная для большинства математика будет настойчиво "стучать" к вам.
Детали про опыт преподавания:
Кандидат в мастера спорта. Опытный тренер по шахматам. Работаю по собственной продуманной методике преподавания.
Киев
Я – автор уникального изданного учебного пособия "Фундамент математики", где в доступной форме даются основы всего школьного курса математики.
Объясняю на украинском или языке наших географических соседей терпеливо и понятно.
Акцентирую на понимании учеником материала, а не на зубрении. Не понимаю такого ученического (читай – родительского) подхода: "А вы объясните мне такой-то параграф". И что это даст ученику, если в предыдущих параграфах он плавает? Поэтому с первого занятия буду предлагать создать крепкий фундамент знаний. А для этого нужно сначала более-менее коротко и терпеливо (и со стороны ученика, и с пониманием со стороны родителей!) пройтись по всему материалу, изученному учеником раньше. Начиная с азов. Включая в том числе и столь важное: почему 2х2 = 4, а не 3 или 5? А вы знаете почему? А все просто просто. Ибо действие умножения – это сокращенный вариант записи действия сложения. ... Дальше пока не разъясняю.
-----
Между прочим, имея звание КМС и опыт ведения кружка, могу тренировать в шахматы даже с нуля с расценками от 350-400 грн/час.
-----
Также имею опыт преподавания по своей авторской программе курса "Практическая логика" (ПРАКТИЧЕСКАЯ - это та, которая нужна в жизни рядового человека, а не так называемая современная и почти для всех не ученых идиотская теоретическая школьная с ее дедукциями/индукциями, предикатами, кванторами) . Из этой практической серии - логическая задача: масса кирпича составляет 2 кг и полкирпича. Какова масса всего кирпича? И это будет не 2 кг и даже не 3 кг. А ровно… 4 кг. Соглашаетесь? Главный "ключик" в задании – это слова "да еще". Поняли? Если нет, то даю другую формулировку этой задачи (это чтобы вы "не зацикливались" так сказать на первом числе 2, которое вам случилось): масса кирпича составляет полкирпича и еще 2 кг. Подсказкой к получению правильного ответа является следующее: а сколько кг приходится на вторую половину этого кирпича, который такой же, как и первая половина?
Здесь указаны свободные часы репетитора для занятий с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора.
5 отзывы про Валерий К.
2
0
3
0
4
0
4+
0
5
2
5+
3
5
Шахматы, Репетитор для начинающих
5
5
Математика, 10-11-й класс, 5-6-й класс
5
5+
Шахматы, Репетитор для детей
5+
5+
Математика, 5-6-й класс
5+
5+
Математика, 7-9-й класс
5+
Ответ:
Спасибо искренне! Вдохновляет!
1. Ділення на нуль - це теорема чи аксіома? 2. Основа геометрії.