Валерий К.
Гарантирую, что "старая лошадь борозды не испортит", учитывая следующее: я - закалки математических программ еще "той" полустарней древности. Не работаю с бездумными зубрилками. На мой вопрос "Почему?" и на дух не переношу ответ: "Ибо так написано в учебнике". Ведь математика является стройной и прозрачной. И в ней все увязано и вкручено примерно.
Гарантирую, что "старая лошадь борозды не испортит", учитывая следующее: я - закалки математических программ еще "той" полустарней древности. Не работаю с бездумными зубрилками. На мой вопрос "Почему?" и на дух не переношу ответ: "Ибо так написано в учебнике". Ведь математика является стройной и прозрачной. И в ней все увязано и вкручено примерно.
Детали про опыт преподавания:
Не расслабляйтесь тем досадным фактом, что сейчас и педагоги часто работают "для галочки", и что ученики в большинстве своем делают вид, что что-то там учат. Ибо все равно эта любимая мной но ненавистная для большинства математика будет настойчиво "стучать" к вам.
Детали про опыт преподавания:
Кандидат в мастера спорта. Опытный тренер по шахматам. Работаю по собственной продуманной методике преподавания.
Киев
Голосеевский
Теремки 1, Теремки 2, Лико-Град, ВДНХ (Выставочный центр), Феофания, Ширма, Демеевка, Добрый путь, Паньковщина, Корчувате, Лыбидская, Голосеево, Мышеловка, Олимпийский, Иподром, Солнечная брама, Конча Заспа, Палац Украина, Васильковская
Дарницкий
Осокорки, Позняки, Харьковский массив, Бортничи, Красный хутор, Вырлица, Славутич, Новая Дарниця, Бориспольская
Днепровский
Березняки, Дарниця, Русановка, Левобережный массив, Воскресенка, ДВРЗ, Старая Дарница, Соцгород, Радужный, Черниговская
Печерский
Печерск, Зверинец, Кловская, Липки, Черная гора, Царское село, Выдубичи, Новопечерские липки, Палац спорта, Арсенальная, Дружбы народов, Хрещатик, Майдан Независимости
Я – автор уникального изданного учебного пособия "Фундамент математики", где в доступной форме даются основы всего школьного курса математики.
Объясняю на украинском или языке наших географических соседей терпеливо и понятно.
Акцентирую на понимании учеником материала, а не на зубрении. Не понимаю такого ученического (читай – родительского) подхода: "А вы объясните мне такой-то параграф". И что это даст ученику, если в предыдущих параграфах он плавает? Поэтому с первого занятия буду предлагать создать крепкий фундамент знаний. А для этого нужно сначала более-менее коротко и терпеливо (и со стороны ученика, и с пониманием со стороны родителей!) пройтись по всему материалу, изученному учеником раньше. Начиная с азов. Включая в том числе и столь важное: почему 2х2 = 4, а не 3 или 5? А вы знаете почему? А все просто просто. Ибо действие умножения – это сокращенный вариант записи действия сложения. ... Дальше пока не разъясняю.
-----
Между прочим, имея звание КМС и опыт ведения кружка, могу тренировать в шахматы даже с нуля с расценками от 350-400 грн/час.
-----
Также имею опыт преподавания по своей авторской программе курса "Практическая логика" (ПРАКТИЧЕСКАЯ - это та, которая нужна в жизни рядового человека, а не так называемая современная и почти для всех не ученых идиотская теоретическая школьная с ее дедукциями/индукциями, предикатами, кванторами) . Из этой практической серии - логическая задача: масса кирпича составляет 2 кг и полкирпича. Какова масса всего кирпича? И это будет не 2 кг и даже не 3 кг. А ровно… 4 кг. Соглашаетесь? Главный "ключик" в задании – это слова "да еще". Поняли? Если нет, то даю другую формулировку этой задачи (это чтобы вы "не зацикливались" так сказать на первом числе 2, которое вам случилось): масса кирпича составляет полкирпича и еще 2 кг. Подсказкой к получению правильного ответа является следующее: а сколько кг приходится на вторую половину этого кирпича, который такой же, как и первая половина?
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Размещенные отзывы поступили от зарегистрированных на сайте студентов, которые фактически пользовались образовательными услугами репетитора.
5 отзывы про Валерий К.
2
0
3
0
4
0
4+
0
5
2
5+
3
5
Шахматы, Репетитор для начинающих
5
5
Математика, 10-11-й класс, 5-6-й класс
5
5+
Шахматы, Репетитор для детей
5+
5+
Математика, 5-6-й класс
5+
5+
Математика, 7-9-й класс
5+
Ответ:
Спасибо искренне! Вдохновляет!
Тож я глибоко переконаний: спочатку треба допомогти учню створити доцільний, зрозумілий, міцний, перспективний, але не складний фундамент життєво важливих знань, умінь, навичок, який не перевантажений
1. Ділення на нуль - це теорема чи аксіома? 2. Основа геометрії.
Больше похожих анкет