Анастасия Д.
Первое занятие бесплатное! Привет!) Меня зовут Анастасия и я знаю, что ты стремишься овладеть невероятными естественными науками. Прекрасно тебя понимаю, ведь когда-то и я была на твоем месте! В настоящее время я студентка 4 курса в КНУ имени Т. Шевченко по специальности "Физика". Имею углубленные знания как в математике, так и в физике.
Первое занятие бесплатное! Привет!) Меня зовут Анастасия и я знаю, что ты стремишься овладеть невероятными естественными науками. Прекрасно тебя понимаю, ведь когда-то и я была на твоем месте! В настоящее время я студентка 4 курса в КНУ имени Т. Шевченко по специальности "Физика". Имею углубленные знания как в математике, так и в физике.
Детали про опыт преподавания:
Вместо традиционного подхода к изучению формул и правил я направляю своих учеников на открытие самой сущности математики. Мы экспериментируем с числами и формами, обретаем закономерности и необычные логические цепочки.
Моя основная цель – это показать насколько разнообразной и интересной может быть математика, а главное – насколько легкой и понятной.
Детали про опыт преподавания:
Моя методика преподавания физики – это увлекательное путешествие в мир незримых сил и естественных явлений, где Вы становитесь исследователем и открывателем законов Вселенной. Моя цель – сделать физику доступной и интересной, вызвать стремление понимать мир вокруг нас через научные законы.
Одной из ключевых составляющих моей методики есть использование повседневных примеров и аналогий, которые помогают соединить абстрактные понятия с реальными ситуациями.
Преподаю свыше 3 лет, очень терпеливая, но требовательная. Помогаю овладевать новым материалом. На первых занятиях я создаю дружескую, комфортную атмосферу и провожу анализ знаний и уровня ученика. Это помогает мне понять, на каком этапе обучения он и какие конкретные трудности возникают. После этого я создаю персонализированный учебный план, ориентированный на восполнение пробелов в знаниях.
Моя методика базируется на изучении не только конкретных алгоритмов и правил, но и понимании принципов применения этих правил. Я усердно объясняю логику каждого шага и его связь с предыдущими и последующими шагами. Такой подход помогает учащимся не просто запоминать алгоритмы, но понимать, как и почему они работают.
Здесь изображены часы, когда репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Информация о свободных часах в реальных условиях может изменяться каждый час. Поэтому точное время нужно согласовывать с репетитором
Больше похожих анкет