Предметы
Искусствоведение
Рисование
Ораторское искусство
Уровни преподавания:
Репетитор для детей
Репетитор для начинающих
Базовый уровень
Повышение мастерства
Подробнее об опыте преподавания:
Моя собственная методика заключается в создании первых работ вместе с учениками. Благодаря подобному подходу лучше усваивается материал и с помощью метода наглядности информация становится более доступной для понимания.
Уровни преподавания:
Репетитор для начинающих
Базовый уровень
Уровни преподавания:
Репетитор для начинающих
Базовый уровень
Места занятий
Киев:
Голосеевский
Шевченковский
Святошинский
Печерский
Соломенский
Киев
да
О себе
Преподаю уже 5й год, работаю как с начинающими так и с людьми которые имеют определенный уровень знаний, с детьми и взрослыми. Владею множеством жанров изобразительного искусства и сопутствующих дисциплин, таких как: живопись, рисунок, скульптура, различные виды плетения (гобелены, макроме), высокий и низкий печать, курс композиции (ориентирован на подготовку художников и дизайнеров), гильишування, декупаж и др. Найду подход как к взрослым так и к детям. Создаю индивидуальные планы под каждого, учитывая опыт и темпы. Буду рада научить Вас рисовать, легко и непринужденно создавать образы путем использования простых приемов. Время и цены уточняйте.)
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова (НПУ), магистр, 2019
18-25
более 10 лет
Расписание занятий
Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.
Утро
6:00-9:00
Позднее утро
9:00-12:00
День
12:00-15:00
После обеда
15:00-18:00
Вечер
18:00-21:00
Поздний вечер
21:00-00:00
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
Свободное время
отзывы
5+
1
5
0
4+
0
4
0
3
0
2
0
1
0
5+
Рисование, Каллиграфия, Репетитор для детей
5+
Валерия - отличный педагог, быстро наладила контакт с ребёнком и смогла его заинтересовать рисованием и написанием букв. Каждый раз задаёт тему урока, исходя из текущих увлечений и привязанностей. Мы очень довольны стартом и планируем долгое сотрудничество.