Кто лучше: школьный учитель либо университетский преподаватель? Подозреваю, что такие сравнения неуместны. Все профессии нужны, все профессии важны. И все же, когда вы выбираете репетитора для подготовки к ВНО, ответ на этот вопрос не так уж и очевиден.

 

    Мы с вами покупаем детям лучшие игрушки, одежду и книги (насколько это возможно). И нанимаем лучших репетиторов. А вот тут нужно разобраться.

 

    Если брать учителя со школы, получим специалиста, более-менее разбирающегося в детской психологии. Школьные учителя работают с определенной возрастной категорией и знают множество уловок и проблем подростков. Также они в курсе структуры ВНО, специфики заданий и его оценивании.

 

    Комиссия, проверяющая ВНО, состоит из школьных  учителей. Понятно, что большинство ответов оценивает машина. Остаются задания с развернутым ответом. И снова плюсик в сторону школьного учителя. Он знает, на что его коллеги обращают внимание, и как сделать так, чтобы им угодить.

    А что преподаватели в университете? Неужто ли плохие репетиторы? Конечно же нет. У них огромная база знаний, сотни прочитанных пособий и архивных материалов за плечами, практика работы в своей сфере и непосредственно со студентами.

 

    Университетский преподаватель подготовит ребенка основательней, окунет его в мир будь то физики, математики биологии или химии. Проблема в том, что на ВНО требуют стандарт (кроме единичных заданий). Может случиться так, что преподаватель будет объяснять ребенку немыслимые вещи, и вещи довольны интересные. Эта информация будет жутко полезной при дальнейшем обучении в вузе, но при сдаче ВНО вряд ли пригодится.

 

    К тому же, занятия с университетским преподавателем могут провоцировать некий стресс, ведь серьезный профессор, доцент или кандидат каких-то там наук порой вызывает страх и волнение. А к школьным учителям дети давным-давно привыкли за столько лет обучения.

 

    Наш выбор зависит от наших целей. Если ребенку пока что нужно просто поступить, без всяких заморочек, можно остановиться на школьном учителе. Но если цель – стать профи в узкой сфере, копнуть глубже, смело выбирайте кандидатов и доцентов n-ых наук.

 

    Главное, чтобы репетитор владел приличными знаниями и мог положить их ребенку в голову. Суть занятий с репетитором не столько в самих занятиях, сколько в обуздании знаний. Тут есть что-то схожее со спортом. Все ваши тренировки осуществляются для победы в будущем, той самой светлой цели. Будьте здоровы и выбирайте лучших репетиторов. 

 

Читайте также: Британский Совет поможет разрабатывать тесты ВНО

 

 

Опубликовано: 13.03.2016